Как раскрутить свой инстанграм

Instagram - социальная сеть, принадлежащая гиганту Facebook. Изначально, мы просто фотографировали все подряд и делились этими фото с друзьями одновременно во всех связанных с Вашим аккаунтом соц. сетях. Сейчас Instagram приобрел коммерческий характер. Появилась возможность регистрировать не только личную страничку для фото еды, своих луков, кубиков на прессе и т.д., но и страницу для фирмы, где вы можете продать тот или иной товар или просто наладить нужные контакты. Итак, каким образом все эти супер популярные аккаунты получают деньги за свои фото? Сколько стоит реклама в инстаграм? Как накрутить подписчиков в свой Instagram бесплатно?

Для начала, разберемся как и за что получить деньги в Instagram. Видели не один раз наверное звезд типо Ксении Бородиной или Ксении Собчак, которые пишут, какой классный шампунь они используют, как отбеливают зубы в клинике или где купили кофточку? Уверена, что видели. Так вот, это все реклама чистой воды! За каждый такой пост им платят и платят очень много. Например, разместить рекламу своего интернет магазина в аккаунте у Ксюши Бородной стоит от 200 000 рублей. Стоимость размещения также зависит от того, на какое время этот пост останется в аккаунте. Обычно размещение начинается от 24 часов. Все что Вы видите у красивых и знаменитых на их фото (авиакомпании, отели, одежда, машины, игрушки для детей, спортивное питание, кремы для лица) является рекламой. Причем, для того, чтобы Вам заплатили за фото в Вашем инстаграм с кремом в обнимку не нужно быть звездой экрана. Что нужно? Читайте ниже.

Для получения прибыли в Instagram нужно:

1. Как минимум 3000 подписчиков на Ваш аккаунт (не ботов/роботов, которых Вы купили, а реальных людей).

2. Интересный читателям контент, Ваши фото должны лайкать и комментировать. По статистике, каждые 5000 подписчиков оставляют 175 лайков под одним фото.

3. Регулярное и своевременное пополнение контента. Каждый день нужно постить одно/два фото. Также нужно понимать в какое время это лучше делать. Большая часть аудитории посещает свои аккаунты утром с 9 до 11 и вечером с 17 до 19 часов. В выходные активность меньше, так как, в основном все больше выкладывают свои фото, чем интересуются, что там происходит у друга.

4. Автоматизация Instagram. Ни один популярный лайф инстанраммер не набирает себе подписчиков в ручную и не постит фото сам. Для раскрутки Вашего аккаунта существует проверенный автоматизированный сервис Instaplus.me, при регистрации на нем можно одновременно раскрутить 5 аккаунтов. Сервис автоматически подписывает Вас на пользователей, находящихся в определенном месте (например, в Москве, если Вам интересна аудитория только от туда). А также по можно найти пользователей по другим критериям (возраст, хэштеги, лйаки похожих аккаунтов). Для того, чтобы автоматически постить фото в Ваш инстаграм, достаточно зарегистрироваться в SMM planner и один раз в неделю загружать туда все, чем Вы хотите поделиться со своими читателями.

Любое количество лайков и подписок для самых популярных соц.сетей можно купить здесь. Обращаю Ваше внимание но то, что это не боты, а реальные люди.

5. Раскрутка Instagram "в ручную". Если у Вас много свободного времени и запас терпения, можно и так решить вопрос накрутки подписчиков. В поиске нужно выбрать похожий с Вашим по тематике аккаунт, например, путешествия. Выбирайте тех, у кого больше 3000 подписчиков. Подпишитесь на них, те, кому Ваш аккаунт интересен, подпишутся на Вас. Еще можно просто им лайки поставить, процент подписки тогда меньше.

 

6. Проставление #. Обязательно проставлять хэштеги ко всем фото. Именно по ним Ваши фото попадают в поиск соц. сети. Как их проставлять и что писать? Пишем все, что видим на фото: #собачка #отпуск #момент #радость #позитив и т.д. При написании слова, Instagram сам вам выдает список наиболее популярных #. 

Для начала нужно определить тематику Вашего Instagram.  Самыми популярными являются те, кто постит фото из путешествий, фитнес клубов (обладатели шикарного спортивного тела), кулинарные блогеры, лайфстайл блогеры (те, кто постят все подряд из своей жизни, что ел на завтра, что купил сегодня, какую книжку прочитал). После того, как вы загрузили, как минимум 50 фото в свой Instagram, можно начать его раскручивать по инструкции выше. Далее, регистрируетесь на биржах заработка instagram и получаете предложения о рекламе, за которые, соответственно, Вам платят.

Биржи рекламы Instagram. 

Для получения заказов на размещения рекламы, как я уже упомянула ранее, нужно зарегистрировать свой аккаунт Instagram на биржах, то есть сайтах, куда приходят рекламодатели и ищут кому бы им деньги за эффективную рекламу заплатить. Таких бирж очень много, но не все они эффективные (популярные среди рекламодателей). Расскажу Вам где зарегистрирован мой аккаунт: 

1. Labelup.ru - самая популярная на сегодняшний день биржа рекламы со строгим отбором, кого попало сюда не принимают, для того, чтобы попасть сюда, нужно иметь минимум 10 000 реальных подписчиков. Если Вы когда либо накручивали подписчиков-ботов, система Ваш аккаун не пропустит к регистрации. Мои самые выгодные заказы по рекламе я получаю от этой биржи. Стоимость рекламы выставляете Вы, но имейте ввиду, если попросить очень много, можно не получить заказ никогда. В системе есть рекомендации по ценам. Можно заригистрировать сразу несколько аккаунтов. Рекомендую! 

2. Sociate.ru - еще одна очень удобная, на мой взгляд, биржа, которая, кстати, имеет отличное мобильное приложение. При помощи него очень удобно постоянно быть в курсе новых предложений от рекламодателей, а также очень быстро выполнять заказы. Здесь стоимость выполнения рекламного заказа тоже устанавливаете Вы на основе рекомендаций сервиса. Чтобы зарегистрировать свой аккаунт здесь достаточно набрать от 1000 подписчиков. 

3. 1.10.100.ru - здесь тоже огромным плюсом является мобильное приложение. Стоимость рекламы определяет сама система на основании количества у Вас подписчиков и их активности (лайков и комментариев). Стоимость рассчитывается системой еженедельно. Минимальное количество для регистрации здесь 3000 человек. Можно заригистрировать сразу несколько аккаунтов.